• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Магнитола "тухнет" при запуске двигателя

подвожу итог. магнитола была подключена по такой схеме
с вариациями. 4 конденсатора по 3300мФр, диод sr 360. изначально красный и желтый провода скрутил вместе. отключения начинаются на 50% регулировки громкости. "гейн" 1/3(на этой магнитоле есть подобный регулятор, функция "SLA"). приняв к сведению мнения специалистов разделил красный с желтым и подключил их согласно схемы. первое (ошибочное) подключение, красный напрямую к аккумулятору, желтый через схему к проводу который к батарее идет. ничего не изменилось. единственное, после некоторых отключений(в зависимости от громкости)магнитола быстрее приходит в сознание, интервал 1-5 сек. третий вариант, желтый с красным поменял местами. стало еще хуже. уже на 20 делениях шкалы отключается. мой вывод, проигрыватель и усилитель магнитолы имеют собственные защиты. красный с желтым делить не надо(самая стабильная работа), как вариант надо добавить емкости.
п.с пойду маленький аккум прикручивать
 
схема не полезла, догадайтесь сами какая))
 
заменил конденсаторы на аккумулятор 7А/ч. все работает отлично просто СУПЕР МЕГА КРУТО, на любых мощностях. не подрасчитал заранее размер. роде была довольно большая ниша, но аккум не полез по высоте на 1см, печалька. на бок можно батарею от бесперебойника положить?
 
В некоторых бесперебойниках видел батареи боком, гелевым вроде бы можно лежать на боку
 
Гелиевые АКБ допускают работу в горизонтальном положении.
А как организовал зарядку АКБ?
 
Гелиевые АКБ допускают работу в горизонтальном положении.
А как организовал зарядку АКБ?
батарея свинцово кислотная не обслуживаемая для бесперебойных источников питания. с загустителем или нет, не знаю. потряс немного, внутри ничего не булькает. с зарядкой мудрить ничего не стал. если генератор выдает 14.5- 14.7В , то просад в 0.5 вольта на диоде не критичен(мое мнение)
 
батарея свинцово кислотная не обслуживаемая для бесперебойных источников питания. с загустителем или нет, не знаю. потряс немного, внутри ничего не булькает. с зарядкой мудрить ничего не стал. если генератор выдает 14.5- 14.7В , то просад в 0.5 вольта на диоде не критичен(мое мнение)
Для того, что бы просад 0,5в не влиял на работу, то надо зашунтировать диод резистором, ом 5-7, он малым током подтянет 7 амперный аккумулятор до нужного напряжения. А на работу он не повлияет, и нужен 2 ваттный резистор (даже и 1 ваттный будет работать).
 
А, т.е. никого не смущает что АКБ из UPSов заряжаются несколько иначе чем обычные автомобильные... ну хорошо, ждёмс фоток после взрыва банки :))
 
ждёмс фоток после взрыва банки
А чего ждать то. Пожалуйста
IMG_20190822_172744.webp
 
Пока все устраивает. Покататься надо. Время покажет. Всем спасибо за помощь и участие. П.С. пойду ещё одну тему слеплю
 
А, т.е. никого не смущает что АКБ из UPSов заряжаются несколько иначе чем обычные автомобильные... ну хорошо, ждёмс фоток после взрыва банки :))
просветите в чем разница?
 
А, т.е. никого не смущает что АКБ из UPSов заряжаются несколько иначе чем обычные автомобильные... ну хорошо, ждёмс фоток после взрыва банки :))
два года ездил с таким аккумулятором на скутере. Ничего не сломалось
 
Можно соединить их по другому - взять диод Шоттки с общим катодом, подключить катод к магнитофону, аноды к аккумам, а между аккумами воткнуть резистор ватт на 15-25 сопротивлением 10-15 Ом. Так создаются всё условия для безопасной работы
 
Можно соединить их по другому - взять диод Шоттки с общим катодом, подключить катод к магнитофону, аноды к аккумам, а между аккумами воткнуть резистор ватт на 15-25 сопротивлением 10-15 Ом. Так создаются всё условия для безопасной работы
Очень плохая идея.

Т.е. без диода между аккумуляторами? И зачем тогда диод к магнитофону? Смысл в этих диодах? И имея 10 ом резистор мы больше разряжаем аккумулятор, чем заряжаем через 10 ом. резистор. И зачем резистор аж 15-25 ватт? Разница в напряжении аккумулятора больше 2в не будет, тогда для 10 омного резистора: I=U/R=2/10=0,2. P=U*I=2*0,2=0,4. Т.е . в самом худшем варианте на резисторе более 0,4 ватт не рассеется, тут с большим запасом 1 ваттного резистора вполне хватит, можно поставить еще 2-х ваттный, но не 25 ваттный.

И еще, мы будем слушать магнитофон через 10 омный резистор, значит мощность более 0,2*10=2 ватта не получим. А учитывая КПД на динамиках более 1 ватта не получим. И вообще, магнитола потребляет ампер 2-5 в работе. Т.е. это хороший способ убить 7А аккумулятор.
 
Последнее редактирование:
разница в токах зарядки...

Тут же стоит диод, значит зарядка 7А аккумулятора будет током гораздо меньше, чем основного аккумулятора, т,к. 0,3в на диоде Шоттки уже упадет, значит основной ток пойдет на большой аккумулятор, т.к. у него на 0,3в напряжение меньше, чем у аккумулятора +диод. В конце, когда 7А аккумулятор почти зарядится , то ток вообще пойдет меньше 0,1А через резистор, если его поставить, если не ставить, то так и будет, аккумулятор будет немного не дозаряжен.
 
Назад
Сверху