Lastik
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
- Регистрация
- 18 Фев 2014
- Сообщения
- 1,946
- Реакции
- 64
- Баллы
- 0
Спасибо, Тимур Батькович, за развёрнутый и объёмный ответ (как и всегда)... Приятно что человек объясняя раскладывает всё по полочкам и аргументирует все ньюансы!
Впринципе то что вы изложили мне хорошо понятно и лишь ещё раз утвердилось. Достаточно было бы для меня этого:
А вот по дросселям конечно было познавательно! Я имею в виду зазор в ТОРах
Впринципе то что вы изложили мне хорошо понятно и лишь ещё раз утвердилось. Достаточно было бы для меня этого:
Дело в том что у меня есть ТОР от ИБП для галогенок на 250 Вт. Вам про него я уже рассказывал. В принципе этих электронных трансформаторов тоже валом выходит из строя, так что "колечек" оттуда можно тоже много надыбать... То есть при своём желании я этот ТОР в БП от компа вместо "родного" могу внедрить (предварительно расчитав и намотав)?использую то что есть
А вот по дросселям конечно было познавательно! Я имею в виду зазор в ТОРах
если блок питания со стабилизацией, то здесь просто не обойтись без накопительного дросселя, у него должна быть внушительная индуктивность и он не должен быть с замкнутым сердечником, иначе толку от него будет мало,
Вот и опять повторяю свой вопрос... Например если я хочу сделать для отдельное кольцо для шин +12-12 и второе +5-5 это будет правильно или мотать все на одном? После ДГС конечно хочу поставить "не замкнутые" дроссели на цилиндрах (гантельках). Остаётся открытым вопрос по виткам для дросселей... Ясно конечно что чем ниже выходная нагрузка, то сечение провода будет ниже, а витков больше... К примеру в АТХах видел дроссели в шине +5 и +3,3 по 4 витка Ф2,0 мм, а на шинах -5 и -12 Ф 0,2 витков 10...В компьтерных блоках питания используют чаще одно большое колечко для ДГС- дросселя групповой стабилизации, все линии которые нужно стабилизировать, наматывают на него, таким образом экономится место, улучшается режим стабилизации и снижаются габариты.