• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гитарный ламповый усилитель

Стесняюсь спросить, а примерчик оных лампочек можно узнать ?

;) А пожалуйста! 12ах7, даже в маркировке указано "АХ", как звучит!!! 6V6GT. Прямо на ней ведь написано GT, то есть GuiTar .... :)
 
Стесняюсь спросить, а примерчик оных лампочек можно узнать ?
Лучше не стесняясь спросить у товарища Гугла - там старшие товарищи больше подскажут... А если это вопрос не просто ради дискуссии, а для интереса - прочитайте, хотя бы для начала, здесь: https://www.kombik.com/blog/read/nastojaschij-lampovyj-zvuk/
Кстати, некоторых ламп сейчас снова увеличили выпуск только потому, что они востребованы в гитарных усилителях.
 
А вы любитель послушать качественный синус? Это что, настроечная телевизионная таблица? )) Не подскажете хоть какой-нибудь музыкальный инструмент выдающий чистый синус?

Вы напрасно ёрничаете. А для начала хорошо бы начать отличать музыкальный инструмент от системы воспроизведения звука. Инструмент ОБЯЗАН иметь свои особенности, выраженные в разнообразии тембров, гармонических составляющих каждой ноты. Именно поэтому он уникален и узнаваем. Но система воспроизведения ОБЯЗАНА быть точнейшим повторителем. и не иначе. Если она начинает вносить своё, то такую систему нужно разбить о голову изготовителя. Сравните с РЫЧАГОМ, которым двигаете груз. Он должен быть жёстким, прочным и не иметь никаких шарниров по всей своей протяжённости. Если такие есть, то вы сломаете себе ногу. Он обязательно сложится в самый не подходящий момент. Так и ваш "гитарный усилитель". Он сыпет говно там, где его не должно быть.
А, уж если исполнитель хочет эффекта, то он всегда сделает настройку своего синтезатора именно так, как ЕМУ нужно, а не усилителю.
 
Аккуратнее! Во первых, не попадайтесь на эту маркетинго-брендофилийно-мифическую удочку! Все эти описания - художественные произведения, мало имеющие отношения к технической стороне вопроса, но прочно вбившие в головы музыкантов (в подавляющем большинстве гуманитариям) определенные стереотипы. Во-вторых, эти лампы никогда не выпускались СПЕЦИАЛЬНО для гитарных усилителей, просто эти лампы ОБЩЕГО применения стали использовать для гитарного усиления по тем или иным причинам...
 
Теперь вопрос по существу. После перепайки преампа (по типу JCM800):
1. На входе «Low» громкость недостаточна – приходится включать движки на ¾ запаса, на «High» громкость чрезмерная – нужно ставить на самый минимум. Как лучше сделать среднее между ними? Увеличить на «Low» было бы предпочтительней.
2. На обоих входах мало низких частот даже при максимальном положении «Ваss». Лес Пол звучит, как Стратокастер. Можно ли увеличить НЧ?
 
Последнее редактирование:
Вы напрасно ёрничаете. А для начала хорошо бы начать отличать музыкальный инструмент от системы воспроизведения звука
Вот именно вы и не понимаете, что гитарный усилитель, а именно подобное устройство мы обсуждаем в этой ветке, - это часть музыкального инструмента! Цепочка гитара-примочки- усилитель- динамик (комбик) не отдельные устройства, а часть ОДНОГО музыкального инструмента. И гитарный комбик не
система воспроизведения
, а система ФОРМИРОВАНИЯ звука.
 
На входе «Low» громкость недостаточна – приходится включить движки на ¾ запаса, на «High» громкость чрезмерная – нужно ставить на самый минимум.
Именно так и должно работать, это удобно при "живых" выступлениях, и не забывайте про ручку громкости на гитаре. Если уж сильно надо, то подбор резисторов и конденсаторов в катодных цепях ламп входных каскадов можно подобрать нужное усиление.
На обоих входах мало низких частот даже при максимальном положении «Ваss». Лес Пол звучит, как Стратокастер. Можно ли увеличить НЧ?
Можно, подбором (увеличением) емкости межкаскадного конденсатора.
 
Аккуратнее! Во первых, не попадайтесь на эту маркетинго-брендофилийно-мифическую удочку! Все эти описания - художественные произведения, мало имеющие отношения к технической стороне вопроса, но прочно вбившие в головы музыкантов (в подавляющем большинстве гуманитариям) определенные стереотипы. Во-вторых, эти лампы никогда не выпускались СПЕЦИАЛЬНО для гитарных усилителей, просто эти лампы ОБЩЕГО применения стали использовать для гитарного усиления по тем или иным причинам...
Может, я не совсем точно выразился, но думаю, что вы меня поняли правильно.
 
Да я то нормально понимаю. В данный момент сижу, читаю форум и терзаю струны стратокастера... Больше 30-ти лет с электрогитарой и примочками-прибамбасами.... А вот многим "высоколинейным" усилителестроителям тяжело понять шестиструнные души.... )))
 
А для начала хорошо бы начать отличать музыкальный инструмент от системы воспроизведения звука.
Так и ваш "гитарный усилитель". Он сыпет говно там, где его не должно быть.
Электрогитара без дисторшена звучит просто никак, поэтому связку электрогитара-гитарный пред следует считать единым инструментом. Это огромное количество гармоник генерируемое усилителем и есть фишка и самый смак в звуке электрогитары.
Кому как, это понятно что все фломастеры на вкус разные, но огромному количеству людей очень нравится то "говно" которого "не должно быть". И я в их числе, обожаю жанр power metal :)
 
Вот именно вы и не понимаете, что гитарный усилитель, а именно подобное устройство мы обсуждаем в этой ветке, - это часть музыкального инструмента! Цепочка гитара-примочки- усилитель- динамик (комбик) не отдельные устройства, а часть ОДНОГО музыкального инструмента. И гитарный комбик не
, а система ФОРМИРОВАНИЯ звука.

Такая связка подобна кувалде с наковальней. Приговорена к исполнению любого произведения единственным стилем. А я- за управление человеком с тем, чтобы ЛЮБОЕ было в своей тарелке. Но усилитель должен быть как рычаг. Без собственных фантазий.
А как заставить звучать весч- это придумает исполнитель и композитор.
 
Но усилитель должен быть как рычаг. Без собственных фантазий.
Но усилитель должен быть как рычаг. Без собственных фантазий.
Витёк, ты чё реально не врубаешься в тему?
У тебя мания величия зашкаливает. Ты чётко разъяснил работу электронного устройства, респект! А в "душу Художника" не лезь.

Андрей(ака uzren) здОрово сказал, что усилок находится в составе системы, которая и является Музыкальным Инструментом.
!!!tehno022koresch
 
А, уж если исполнитель хочет эффекта, то он всегда сделает настройку своего синтезатора
А ничего, что гитара струнно-щипковый, а не клавишный инструмент? :tehnari_ru_288:
Настройку?! Вот именно! А если ваш чудо усилитель-рычаг валит спектр инструмента и не позволяет сделать нужную настройку? А не подскажете, как получить от скрипки звук гобоя?
А как заставить звучать весч- это придумает исполнитель и композитор.
А человек, утверждающий подобное, отличает ля-диез от си-бемоль??? А как то, что придумают исполнитель с композитором, попадет в ваш усилитель-рычаг??? Может есть ещё люди необходимые для этого? Не? Звукоинженеры и звукорежиссеры это не нужно? Они не используют технические средства? Не они ли помогают композиторам/исполнителям раскрыть звучание произведений? Или все поголовно музыканты отличают балансный вход от не балансного, и разбираются в компрессии и эквализации?
 
Витёк, ты чё реально не врубаешься в тему?
У тебя мания величия зашкаливает. Ты чётко разъяснил работу электронного устройства, респект! А в "душу Художника" не лезь.
Да, нормально! Физики и лирики! Это даже забавно!!! :lol:
 
Витёк, ты чё реально не врубаешься в тему?
У тебя мания величия зашкаливает. Ты чётко разъяснил работу электронного устройства, респект! А в "душу Художника" не лезь.

Андрей(ака uzren) здОрово сказал, что усилок находится в составе системы, которая и является Музыкальным Инструментом.
!!!tehno022koresch

О какой мании говоришь? Высказываю своё мнение. Никому не навязываю.
Но молиться пням не привык, и для меня авторитетов НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Профессия конструктора приучила. Не может он вначале думать так, а после беседы с начальником- противоположно. Пол-жизни. Это уже характер. Существует только логика и здравый смысл. Была тут как-то тема цветомузыка. Переболел я и цветомузыкой. Давно, лет тридцать, не менее.... Но размышления заставило понять, что НИКАКИЕ автоматы, с какой бы сложной фильтров и алгоритмов, меня не устраивали. Потом прочитал про композитора Скрябина, который вначале века пытался писать цветомузыку. И до меня дошло, что автоматы в этом деле- говно изначальное. Только мой ( твой) вкус может сделать то, что нужно мне (тебе).
А твой восторг про распространение гитары до сети 220 Вольт- пагуба. Отдельно мухи должны быть. Хотя, можете мешать всё вместе, коль хотите. Разве я против?
 
Никому не навязываю.
Ты продавливаешь своё личное мнение излишне навязчиво.
Свидетели нужны?
Это даже забавно!!!
Нифига забавности не нахожу, оч много энергии уходит на балансировку противоположных мнений.
 
Тогда пусть и фонокорректор не вмешивается в звучание грампластинки! :)

Точно. Нет для меня дороже голоса Шаляпина. В том, сейчас ПЕРВОЗДАННОМ виде. Ибо очищенный от всего, сейчас это звучит как протез на ноге. Неестественно. Лубочно. Поддельно.
А вот Ля Кремозо Моцарта должно звучать МОЩНО. Чисто. Всепобеждающе, и здесь без фильтров и прилад будет совсем не то. Я обожаю низкие тона, и выжимаю всегда .... Или широта и привольность русских народных песен. Красота в красках, которые не доступны в исполнении гитарной блевотины с его жестяным звуком.
НО ЭТО- МОЁ. Для вас то же самое может звучать по другому. И если всё дело будет заложено в железе, ни я, ни вы не получите то, что хотите. Поскольку, не управляемо. Надеюсь, вы поняли.
 
Назад
Сверху