• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гитарный ламповый усилитель

12ах7, даже в маркировке указано "АХ"
6V6GT. Прямо на ней ведь написано GT, то есть GuiTar
улыбнуло. tehno001

там старшие товарищи больше подскажут
вот исчерпывающий ответ на эту чушь
не попадайтесь на эту маркетинго-брендофилийно-мифическую удочку! Все эти описания - художественные произведения, мало имеющие отношения к технической стороне вопроса, но прочно вбившие в головы музыкантов (в подавляющем большинстве гуманитариям) определенные стереотипы.
 
Последнее редактирование:
Надеюсь, вы поняли.
Не! Не поняли!
Смысл вот этого
Нет для меня дороже голоса Шаляпина. В том, сейчас ПЕРВОЗДАННОМ виде. Ибо очищенный от всего, сейчас это звучит как протез на ноге. Неестественно. Лубочно. Поддельно.
понять можно только после попадания в палату №6...
Где и когда вы могли услышать Шаляпина в
ПЕРВОЗДАННОМ виде
???
Или первозданное это записи на фонограф? Ну, тады ваще ОЙ.....
А Моцарт в каком исполнении? Струнный квинтет? Симфонический оркестр? Кстати, симфонические оркестры сейчас очень охотно выступают с солирующими электрогитарами. Например Дмитрий Четвергов... А кому-то и Шаляпин с Моцартом кажутся, как вы выражаетесь
, ибо не только для вас не существует авторитетов, мой юный нигилист....
И если всё дело будет заложено в железе,
В гитарном "железе", к вашему сведению, заложена такая вариативность оттенков звучания, что не снилась ни одному другому, кроме синтезатора, инструменту.
Если я не знаю, как устроен доильный аппарат, то я и не лезу с советами по его эксплуатации... Чего и вам желаю...
 
исчерпывающий ответ на эту чушь
А вот и он, весь в репейниках, карауливший всё время за углом и незаметно подкравшийся, чтобы ухватить сзади за штанину!
Ну конечно же, всё это чушь! Ведь никто и не думал совершенствовать те же самые 6V6 или 6L6 под музыкальные потребности – они до сих пор делаются совершенно для других целей, а наглые гитаристы просто воруют их для своих поганых усилков! Да что там говорить, даже струны D’addario разрабатывает для вязки снопов и для балалаек, а эти ненормальные гитаристы приспосабливают их для своих никчемных гитар. А то, что для потребностей гитарной музыки работает целая индустрия – этого они как-то и не заметили…
Приплыли… Вот уж действительно – да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что…
 
Не! Не поняли!
Смысл вот этого

понять можно только после попадания в палату №6...
Где и когда вы могли услышать Шаляпина в
???
Или первозданное это записи на фонограф? Ну, тады ваще ОЙ.....
А Моцарт в каком исполнении? Струнный квинтет? Симфонический оркестр? Кстати, симфонические оркестры сейчас очень охотно выступают с солирующими электрогитарами. Например Дмитрий Четвергов... А кому-то и Шаляпин с Моцартом кажутся, как вы выражаетесь
, ибо не только для вас не существует авторитетов, мой юный нигилист....

В гитарном "железе", к вашему сведению, заложена такая вариативность оттенков звучания, что не снилась ни одному другому, кроме синтезатора, инструменту.
Если я не знаю, как устроен доильный аппарат, то я и не лезу с советами по его эксплуатации... Чего и вам желаю...
Вообще-то я привык к тому, что если есть голова, то ей надо думать. Если есть руки- то ими делать. Если, вот хвоста нет, то делать им придумать не возможно. Ничего. Даже теоретически. Нет в этом усилителе никаких рук, ног, хвоста. Которыми можно что-то поменять, придумать, или отмахнуться от мух. есть конкретика, впаянная, прикованная и не меняемая никакими судьбами. Есть только возможность взять его за провода и выкинуть в сортир, заменив ТАКИМ ЖЕ, но слегка по другому скованному, чтобы поиметь другой оттенок звучания. Не нужно рассказывать о многообразии постоянного. Ибо это противоречит в своей основе.
 
Ведь никто и не думал совершенствовать те же самые 6V6 или 6L6 под музыкальные потребности – они до сих пор делаются совершенно для других целей, а наглые гитаристы просто воруют их для своих поганых усилков!
Ой, вей... Говорю же - аккуратнее...
Ваш пост - такое же художественное произведение, как и прочие байки. Нет ни одного факта, что какие либо параметры ламп при производстве подгонялись под гитарные параметры. Технологии и материалы, конечно же, менялись, но не в угоду гитаристам, а для улучшения качества продукта в целом.
Хотя даже тот факт, что вы занялись изготовлением лампового усилителя для гитары, уже говорит о том, что в определенной степени находитесь под чарами баек, широко распространяемых производителями и интернетом, как правило, устами диванных гитаристов/блогеров. Не нужны сейчас лампадники! Ну, если только руки занять для удовольствия, а реально для игры на выступлениях достаточно цифрового процессора, даже не дорогого, а дома за глаза хватит и гитаррига с кубейсом. Не верите мне - посмотрите на чём СЕЙЧАС, а не РАНЬШЕ играют известные гитаристы....
 
 
И никаких синтезаторов. Или я не видел? Тогда поправьте.
 
Вообще-то я привык к тому...
Это только ваша привычка, ничего не имеющая с реальностью... Миру насрать на привычки отдельного индивида, мир прогибается только под общими согласованными усилиями...
Есть только возможность взять его за провода и выкинуть в сортир
Такая же возможность есть касательно вашего субъективизма.
Не нужно рассказывать о многообразии постоянного
Это говорит о большой гибкости мышления... Настолько гибко, что не согнешь... Поздно!
Если, вот хвоста нет, то делать им придумать не возможно
Ваша фамилия, случайно, не Кличко???
К сожалению, я не умею расшифровывать мысли сумасшедшего... Не психиатр я... За сим, что бы самому не впасть в маразм, откланиваюсь!
 
И никаких синтезаторов. Или я не видел? Тогда поправьте.
Слепой да прозреет! Тупой вряд ли... Три ручки-регулятора на верхней обечайке... Как минимум... А еще компрессор, хорус, ревербератор и дилей в дальнейшей обработке сигнала...
 
Последнее редактирование:
Слепой да прозреет! Тупой вряд ли... Три ручки-регулятора на верхней обечайке... Как минимум... А еще компрессор, хорус, ревербератор и дилей в дальнейшей обработке сигнала...

Самого главного не видели вы. МАСТЕРА. Я ЭТО имел в виду.
Жаль мне вас.
 
Самого главного не видели вы. МАСТЕРА. Я ЭТО имел в виду.
Жаль мне вас.
А мне чертовски жаль того, кто путает техничность исполнения и музыкальность произведения и звукообразование с помощью электронных девайсов, которое и является темой обсуждения. А ваши потуги, весьма смешные кстати, показать некую интеллектуальность, весьма не в тему...
 
Да я попой клюкву мну !!! и т.д. ... :)))

Off-Stop Хлопцы !... :(


Мы здесь обсуждаем Гитарный усилитель, а не сколько клюквы смято за свою жизТь !!!... :(


Будте добры вернутся к теме, ТС вопроса сам разберется, что ему лучше подходит ... :)
 
Самого главного не видели вы. МАСТЕРА.
Ну и что? Ну мастер и мастер. Если не цепляет, что теперь поделать? Не нравится мне звук акустической гитары и я равнодушно просмотрел этот ролик. Но у меня и в мыслях не было обзывать исполнителя и его музыку нехорошими словами.
 
Да я попой клюкву мну !!! и т.д. ... :)))

Off-Stop Хлопцы !... :(


Мы здесь обсуждаем Гитарный усилитель, а не сколько клюквы смято за свою жизТь !!!... :(


Будте добры вернутся к теме, ТС вопроса сам разберется, что ему лучше подходит ... :)

Я именно этот момент и обсуждаю. Называю так называемый "Гитарный" говном. В пылу дискуссии, озвездённый Знаком Качества перепутал берега и сбившись с пути, всё-таки, проговорился, что МАСТЕР, которого мы прослушали, видимо, имел все прилады гитарного вооружения, в том числе.....
Подтвердив мои утверждения, что УСИЛИТЕЛЬ, ЛЮБОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ качественным с точки зрения метрологии, а не сумасшедшего эксперта.
То есть выдавать именно то, что получил на входе, только сильно увеличенным в мощности.
А вот то, что хочет этот философ, нужно ставить в виде прилады на входе. И я будет иметь ВЕСЧЬ, и он. И мы ни за что не встретимся и не поссоримся, поскольку получим именно то, что хотели. Едем дас зайн.
И будь он специалистом в электронике, то понял бы, что встроенные фильтры, имеющиеся в этом девайсе, имеют хоть и переменные характеристики, но, всё же, одинаковые для нот (частот) разного плана. То есть, имея постоянную времени и добротность, искажающую ноту ЛЯ первой октавы, как хочет в этот момент художник, окончательно валят на нет ноту ЛЯ третьей октавы. И только тонкий слух и хорошо заточенные руки исполнителя могут отстроить синтезатор именно так, чтобы ни одна нота там не исчезала. Такие фильтры с индивидуальной огибающей не возможно придумать даже в наркотическои сне.
 
Последнее редактирование:
Хлопцы, дык хоть на лопате играйте, тема не про это !!!... :)


 


Еще немного и прольется чья-то кровь !!!... :(
 
А вот то, что хочет этот философ, нужно ставить в виде прилады на входе. И я будет иметь ВЕСЧЬ, и он. И мы ни за что не встретимся и не поссоримся, поскольку получим именно то, что хотели
Не оперируйте понятиями, понятия о которых не имеете! Где будут стоять "прилады" и какими они будут зависит от задач, которые ставит перед собой исполнитель. И да! Они будут стоять там, где захочет музыкант! Не ВЫ, а ОН! Как творец! И усилитель в данном случае вообще не нужен! Ни какой! Ни качественный, ни говногитарный (по-вашему)! Записано просто "в линию", но вам этого не понять, ибо материалом ВЫ НЕ ВЛАДЕЕТЕ АБСОЛЮТНО!!! Ваш же удел - потреблять, слушать то, что сотворил так называемый вами МАСТЕР! Творить вы не в состоянии! Зашоренность узколобия не позволяет! И если в приведенном примере исполнительское мастерство на высоком уровне, то качество звука мягко говоря хромает.
с точки зрения метрологии
Ещё раз повторяю, синусоиду никто слушать не будет! С точки зрения столь чтимой некоторыми самозваными царьками метрологии гитарный (да и любого другого инструмента) сигнал НЕ синусоида, и метрология здесь уступает место психоакустике. Полюбопытствуйте форму колебаний на осцилографе... И качество отдельно усилителя не только не вторично, но даже не десятерично...

Еще немного и прольется чья-то кровь !!!...
ВАляйте! Мочите!.....
Да! И пример ваш не удачен! С царской точки зрения это жестяная блевотина...
Прощайте!!! :)
 
Развести вас по углам не проблема, только какой смысл ?... :(
Тема есть тема, а хотите поговорить по душам, есть Личка ...
Там можете поговорить, кто сколько клюквы помял и за какую Цицку хапнул ... :)))
 
Метрологически идеальный усилитель может произвести сигнал любой формы- синус, треугольник, прямоугольник, любой сложный спектр. Гитарный, кларнетовый, ДУДУКОВЫЙ. Да что я говорю- ЗНАК КАЧЕСТВА на выходе нарисует. Но вот есть некоторые, которые думают, что они понимают эти вещи. Однако....
 
Однако ... 1-ни сутки для ареста, для начала, а чёб не скучно было в темнице глухой почитай Устав ( http://www.tehnari.ru/f8/t15561/ ), вот это однако ... :(
 
Метрологически идеальный усилитель может произвести сигнал любой формы- синус, треугольник, прямоугольник,
Прямоугольник не может. Для этого скорость нарастания выходного сигнала должна быть бесконечной. Если говорить строго, то в реальности все равно будет трапеция вместо прямоугольника.
Да что я говорю- ЗНАК КАЧЕСТВА на выходе нарисует.
А для того, чтобы усилитель мог нарисовать знак качества на выходе, то вообще, требуется машину времени изобрести ему в помощь :)
 
Метрологически идеальный усилитель может произвести сигнал любой формы- синус, треугольник, прямоугольник, любой сложный спектр.
Не может усилитель
произвести сигнал любой формы.
Это работа генератора!

Последний раз повторяю! Речь не идет о воспроизведении! Это удел слушателей! Речь идет о ФОРМИРОВАНИИ сигнала!!!!
 
Назад
Сверху